Задания по английскому языку про животных. Животные на английском языке (с транскрипцией и переводом)

Мы рады представить вам занимательные задания в картинках от Бибуши - Названия животных на английском языке для детей. Как правило, детям очень нравятся различные задачки на тему про животных, поэтому малыши и выполняют их с большим удовольствием. Воспользуйтесь этой ситуацией и предложите ребенку выучить восемь названий животных на английском языке и выполнить три обучающих упражнения от нашего Лисёнка. Итак, сегодня мы познакомим вас с такими животными:

wolf - волк, rabbit - кролик, fox - лиса, bear - медведь, tiger - тигр, mouse - мышь, zebra - зебра и lion - лев.

Для того, чтобы начать занатия с ребенком, вы должны сначала скачать файл и распечатать задания на принтере.

Названия животных на английском языке - Слова с картинками

А теперь можно приступить к обучению ребенка, изучая названия животных на английском языке с помощью заданий в картинках. Итак, приступаем к выполнению:

  • Самая главная, а можно даже сказать, основная ваша задача: попытаться научить малыша получать удовольствие не только от конечного результата - от самого процесса обучения. Но для этого необходимо приложить немало усилий, особенно в создании благоприятной и доброжелательной атмосферы для ребенка в процессе обучающих занятий.
  • Представленные упражнения дают возможность повысить интелектуальный потенциал малыша, так как задания с названиями животных на английском языке способствуют развитию различных видов памяти, внимания и воображения ребенка.
  • Задания также помогают малышу совершенствовать, приобретенные им ранее, навыки письма, а также вырабатывают усидчивость у ребенка.

Скачать названия животных на английском языке вы можете во вложениях.

Раскажите в комментариях нашему Лисёнку, как вы справились с выполнением всех заданий.

Задание №1

Запомни названия животных и запиши их в печатном виде в свободные строчки.

Задание №2

Вспомни, как пишутся и читаются названия животных на английском языке и запиши их в свободные поля.

Маленькие детки очень любят изображать животных. Даже, если выразиться точнее «перевоплощаться» в животных. И, надо сказать, получается у них просто замечательно — любой актёр мог бы позавидовать такому таланту. Почему бы нам не воспользоваться их актерским мастерством для изучения английского.

Благодаря игре «Emotional Animals» мы получим не одну пользу, а целых две!

Первая — мы сможем выучить названия различных эмоций. Вторая — мы узнаем, как называют животных на английском языке.

Игра подойдёт для детей, в возрасте от 2 до 6 лет. Ребятам постарше она тоже может понравиться, особенно если они будут обучать этой игре своих младших братьев, сестричек или друзей.

Подготовка

Вам понадобятся два кубика: один с названиями животных, а другой с названиями эмоций и чувств.

Вы можете распечатать готовые шаблоны кубиков и сделать их вместе с ребёнком.

Также я приложу вам один пустой шаблон, на тот случай, если у вашего малыша имеются свои, самые любимые животные, и он обязательно захочет включить их в игру. В этом случае вам просто будет нужно взять пустой шаблон и самостоятельно нарисовать животных и подписать их названия.

Ход игры

Правила игры очень просты: кидаем кубики и изображаем то, что на них выпало.

Приведу несколько примеров…

Scared Monkey (напуганная обезьянка)

Cross cat (рассерженная кошка)

Sleepy cow (сонная корова)

Sad elephant (грустный слон)

Марина Кожинская
Занятие по английскому языку по теме «Animals» («Животные»)

Занятие по английскому языку в старшей группе

Тема “Animals” («Животные » )

Цели : введение лексики и лексико-грамматической конструкции по теме “ Animals”

Задачи :

Ввести новую лексику и лексико-грамматической конструкции по теме “ Animals”

Первичная отработка и закрепление новой лексики и лексико-грамматической конструкции по теме “ Animals” : mouse, bear, frog, dog, hare, It is a…;

Прослушать и начать разучивать песню “Little mouse”;

Формировать положительное отношение к иностранному языку .

Оборудование : ноутбук, мягкие игрушки– медведь Кенни, собака, заяц, лягушка, мышка, макет – сыр, картинки с изображением мышки, собаки, лягушки, медведя, зайца, фермы; наклейки животных для фермы ; раскраски с животными ; аудиозаписи песен : “Hello”, “Little mouse”, “Good-bye!”.

Ход занятия:

1. Организационный момент

В. Просит детей сделать круг и сесть на стульчики :

Stand in a circle,

Now sit in the circle,

One, two, three!

В : Hello! Say hello to Kenny. Kenny: “Hello, I’m glad to see you.” Let’s sing the “Hello” song.

2. Введение в сюжет занятия

В : Кенни хочет узнать, как у вас дела? Kenny: “How are you?” Как мы ответим на вопрос : “How are you?”

В : “I’m fine, thank you” (Кенни задает вопрос каждому ребенку)

3. Введение и первичная отработка новой лексики и лексико-грамматической конструкции по теме “ Animals” : mouse, bear, frog, dog, hare, It is a…

В : Сегодня на занятие к нам пришли гости . Давайте их отгадаем!

В : Живет в норке,

грызет корки.

Короткие ножки;

боится кошки. (Мышь)

На английском мышь – mouse . (Показывает картинку) Repeat after me – mouse.

В : Хозяин лесной просыпается весной, а зимой под вьюжный вой спит в избушке снеговой. (Медведь) Bear. Repeat after me – bear.

В : Летом в болоте ее вы найдете. Зеленая квакушка. Кто это? (Лягушка) Frog.

В : Заворчал живой замок , лег у двери поперек. Две медали на груди. Лучше в дом не заходи! (Собака) Dog.

В : Маленький, беленький, по лесочку прыг-прыг, по снежочку тык-тык. (Зайчик) Hare.

В : Let’s play the game ‘Pass the word’. Воспитатель передает по кругу картинки, дети по очереди называют по-английски название животных .

В : It’s time for the game “What’s missing?”

Дети закрывают глаза, а педагог убирает одну игрушку. Затем дети открывают глаза и отгадывают, какая игрушка спряталась. Главное условие – назвать животное на английском языке .

В : Look! This is a happy farm. Давайте отправим наших новых друзей на веселую ферму. Воспитатель наклеивает на плакат с изображением фермы животных , которых изучили на данном занятии при этом говорит слова : “Hello, I’m mouse! Hello, hello, hello! Hello, I’m dog, etc. Look at the farm. What is it? It is bear (hare, dog, mouse,frog) .

4. Физкульминутка

В : Let’s play the game little mouse. It is a cheese. (Это сыр) Один из вас – мышка. Мышка сидит в кругу напротив сыра и закрывает глаза. Тот, кого я задену рукой прячет у себя сыр. Мышка открывает глаза и пытается догадаться у кого сыр.

5. Разучивание песни “Little mouse”

В : Listen to the “Little mouse song”

Little mouse, little mouse,

Funny little mouse, funny little mouse!

Little hands, little feet, (hold up hands, wiggle fingers)

Little mouse is very sweet! (open and close eyes)

Little mouse, little mouse.

В : Repeat after me. (Повторяют фразы за воспитателем)

В : Listen to the “Little mouse song” once more.

6. Первичное закрепление новой лексики по теме “ Animals” : mouse, bear, frog, dog, hare

В : Let’s paint these pictures.

В : Show me hands. Show me feet. (Показывает руки, ноги у животных )

7. Подведение итогов

В : Ребята, с какими животными вы сегодня познакомились? Ребята, нам пора прощаться с Кенни.

Давайте споем песню “Good-bye!”

Методическая разработка для уроков английского языка во 2 классе

на этапе контроля навыков устной и письменной речи

по теме: «Животные».

Методическая разработка

1. Игры по аудированию

Цель: развивать слуховую память учащихся.

Отгадай животное

Вариант 1. Водящий загадывает название животного и начинает это животное описывать, составляя по одному предложению. После каждого предложения останавливается. Остальные учащиеся стараются отгадать, о ком идет речь. Описывают животное в строгом порядке: colour, action, adjective.

Пример : Водящий: It is green. It can swim and jump. It is funny.

Ответ: It is a frog.

Вариант 2. Учитель показывает водящему картинку с изображением животного. Водящий его описывает так же – по одному предложению, а остальные игроки отгадывают.

Пример : Учитель показывает водящему картинку с изображением тигра. Водящий: It is black and orange. It can run and jump. It is very beautiful animal.

Чье солнышко ярче?

Класс делится на две команды. По одному участнику от команды выходят к доске, на которой нарисованы два кружка, и описывают животное по картинке. Каждое правильно сказанное предложение – это один лучик к кружку и один балл. Побеждает та команда, чье солнышко будет иметь больше лучиков, т.е. больше баллов.

Пример : Описывая попугая, учащиеся составляют предложения:

  • It can repeat the words.



Загадки о животных

Учитель читает учащимся загадки, учащиеся должны их отгадывать. Например:

1. It is a domestic animal. It likes fish.

2. It is a wild animal. It likes bananas.

3. It is very big and grey.

4. This animal likes grass. It is a domestic animal. It gives us milk.

Веселые художники

Учитель показывает ученику картинку с изображением животного. Ученик, закрыв глаза, рисует животное, при этом учитель называет основные части тела:

Draw a head, please.

Draw a body, please.

Draw a tail, please.

Затем остальные учащиеся должны догадаться, какое животное было загадано.



Хлопаем в ладоши

Учащиеся становятся в круг. Ведущий – в центре круга. Он называет вперемежку домашних и диких животных. Когда дети слышат название дикого животного, они хлопают один раз, когда слышат название домашнего животного, то хлопают два раза. Тот, кто ошибся, выбывает из игры. Победителем считается тот, кто ни разу не ошибся.

2. Лото

Игра проводится в парах или индивидуально. Каждый игрок получает таблички со словами:

У водящего (это может быть сначала учитель, а впоследствии любой из учеников) карточки с описаниями этих животных в соответствии с изученным материалом. Например: It is big. It is green. It can swim and run. It can’t jump. (It is a crocodile) Перед каждым игроком лежат фишки (или нарезанная бумага) для закрывания клеточек таблицы. Победителем может стать:

    Кто первым закроет трех животных в любом вертикальном ряду;

    Кто первым закроет трех животных в любом горизонтальном ряду;

    Кто первым закроет диагональный ряд;

    Кто первым закроет медицинский крест;

    Кто первым закроет диагональный крест;

    Кто первым закроет всю карточку.

Перед началом игры учителем сообщаются ее правила.

Найди домик

Учитель просит детей помочь зверюшкам найти их домики. Перед детьми лежит разлинованный лист, по горизонтали и вертикали которого расположены буквы алфавита. Учитель называет координаты домиков: a bear – AF, a cat – DF, a hare – CG, a tiger – AJ, a frog – DJ, a lion – BJ, a monkey – CL, a cow – AL. Задача детей – расположить картинки с изображением животных в клетки с соответствующими координатами.


Кто быстрее?

Ученикам раздаются карточки, на которых в первой колонке приводятся слова на английском языке, во второй – их перевод. Учитель произносит слова в произвольном порядке. Ученики должны соединить непрерывной чертой слово и его перевод. Выигрывает тот, кто быстрее и качественнее установит все соответствия.

3 . Лексические игры

Тренировать учащихся в употреблении лексики в ситуациях, приближенных к естественной обстановке;

Активизировать речемыслительную деятельность учащихся;

Развивать речевую реакцию учащихся.

Кто живет в этом домике?

Каждый из участников игры выбирает себе название какого – либо животного и обозначает «дом» (стул, парта, нарисованный круг…). Водящий подходит к «домику» и угадывает, кто в нем живет.

    Who lives in this house? Are you a cat?

    This is my house, but I am not a cat.

    Who lives in this house? Are you a bear?

    Yes, I am. Come in, please.

Отгадавший занимает место в «домике», а игрок становится водящим, идет к другому «домику».

Учитель и ученик

Ученик в роли учителя задает вопросы ученику, показывая картинку с изображением животного, на которые тот отвечает. Затем играющие меняются местами.

Назови животное

Первый пишет или называет животное, начинающееся с последней буквы предыдущего и т. Д. Например: cat – tiger – rabbit…

В зоомагазине

В
зоомагазине имеются различные животные (картинки), которые можно купить. Учащиеся заходят в зоомагазин, покупают то, что нужно.

P1: Good morning!

P
2: Good morning!

P1: Have you a rabbit?

P2: Yes, I have. Here it is.

P
1: Thank you very much.

P1: Наve you a green parrot?

P2: Sorry, but I haven`t.

Аукцион

Учащиеся по очереди произносят названия животных: a fox, a dog, a monkey и т. Д.

Побеждает тот, кто последним назовет животное.

Собери картинку

Каждой команде дается конверт, в котором находятся 12 частей от картинки. Нужно быстро собрать картинку и дать ее описание с помощью структур I see … This is … It is blue (grey, etc.)

Отгадай загадку

    Прыгнула из лужи прямо на порог,

Заквакала от радости пучеглазая …

    Английская миссис, немецкая фрау –

Утром все доят кормилицу …

    Его ножки тонки-тонки,

Он упрямый очень …

    Чуть меня он не боднул,

Муж Буренки, грозный …

    Компот фруктовый ест из банки

На арене цирка…

    Почему сосисок нет?

Утащил их рыжий …

    Отправился спать в берлогу к себе я,

Хозяин я леса, зовут меня…

    От нее большущий вред,

Гнать из подвала нужно…

    Она есть хочет каждый миг,

Спать любит в лужах эта…

    На воле вне кирпичных стен

Кудахтать любит наша …

    Пудель, такса и бульдог.

Есть для них названье…

    Он –цирковой интеллигент –

Огромный, важный…

Игра « Concentration »

На доске прикреплены 20 листов. Каждый пронумерован. На обратной стороне листов вписаны 10 пар слов (русское слово – английское слово).

На доске:

Обратная сторона:

обезьяна

Учащиеся делятся на две команды. Поскольку данная игра развивает память и воображение, то игрокам нельзя ничего записывать в ходе игры. Задача команд – найти соответствия русских и английских слов. Дети в командах могут совещаться, но ответ принимается только в порядке очереди.

Команды по очереди называют по две цифры, и в случае угаданной пары получают очко и право очередного хода. Когда команды называют пары цифр, учитель открывает листы. Если пара совпала, учитель ее оставляет, а если нет, то переворачивает обратно.

Побеждает команда, открывшая большее количество парных слов.

Кто это?

1. It is a wild yellow and black animal.

2. It is big and grey.

3. It is my friend.

4. It is brown or white. It is big.

5. It is very high. It is yellow and brown.

6. It is the dog’s son.

7. It is small. It is grey or white.

8. It is funny and brown.

9. It is the cat’s daughter.

4 . Орфографические игры

Цель: проверка усвоения орфографии изученного материала.

Буквы рассыпались

Преподаватель пишет крупными буквами на листе бумаги слово – название животного, и, не показывая его, разрезает на буквы, говоря: «Было у меня слово – название животного. Оно рассыпалось на буквы». Затем показывает буквы и рассыпает их на столе: «Кто быстрее догадается, какое это было слово?». Выигрывает тот, кто первым правильно запишет слово. Выигравший придумывает свое слово, сообщает преподавателю или сам пишет и разрезает его и показывает всем рассыпанные буквы. Действие повторяется.

Картинка

Класс делится на две команды. Каждый участник получает по картинке с изображением животных. Представители команд выходят к доске, разделенной на две части, и записывают слова, соответствующие названиям животных, изображенных на картинке. После того, как обучаемый написал слово, он должен прочитать его и показать свою картинку. Выигрывает команда, которая быстрее и с меньшим количеством ошибок запишет все слова.

Кто больше?

Образуются две команды. Каждая команда должна записать на доске как можно больше слов по теме животные.

Запомните предметы

Учитель на столе раскладывает мягкие игрушки, даёт посмотреть на них детям в течении одной – двух минут, затем накрывает их бумагой и просит одного ученика назвать все предметы, которые он запомнил. Затем все ученики записывают их названия на английском языке.

Найди животных

На доске записаны буквы. Учащиеся должны найти шесть зашифрованных названий животных.

Кто больше?

Все учащиеся делятся на пары. Всем парам выдается листок с заданием: Вспомните названия животных, впишите, кто из них что умеет делать:

Run__________________________________

Jump_________________________________

Swim_________________________________

Парам дается одинаковое количество времени, а затем задание проверяется. Побеждает тот, кто написал больше правильных вариантов.

Расшифруй названия животных

На доске записаны слова:

god mekyno tac ogrf omuse owc ypon ipg sohre

Задание: расшифровать слова и записать из на заранее подготовленной учителем карточке.

Тематический словарь

Animal – животное;

Bear – медведь;

Bull – бык;

Cow – корова;

Dog – собака;

Domestic animal – домашнее животное;

Donkey – осел;

Elephant – слон;

Fish – рыба;

Fox – лиса;

Frog – лягушка;

Giraffe – жираф;

Hare – заяц;

Hen – курица;

Horse – лошадь;

Kitten – котенок;

Lion – лев;

Monkey – обезьяна;

Mouse – мышь;

Parrot – попугай;

Pig – свинья;

Pony – пони;

Puppy – щенок;

Rabbit – кролик;

Rat – крыса;

Tiger – тигр;

Wild animal – дикое животное.

Ответы к упражнениям

1. Игры по аудированию

Загадки о животных

1.cat, 2.monkey, 3. elephant, 4.cow.

2. Лото

Кто быстрее?

Bear

Lion

Найди домик

3. Лексические игры

Собери картинку

Отгадай загадку

1. FROG, 2.COW, 3.DONKEY, 4. BULL, 5.MONKEY, 6.CAT, 7.BEAR, 8.RAT, 9. PIG, 10.HEN, 11.DOG, 12.ELEPHANT.

Игра « Concentration »

1 – 9; 3 – 15; 5 – 19; 7 – 18; 8 – 2; 10 – 16; 11 – 13; 14 – 4; 17 – 6; 20 – 12.

Кто это ?

4. Орфографические игры

Найди животных

Расшифруй названия животных

Dog, monkey, cat, frog, mouse, cow, pony, pig, horse.

Список литературы

    Е.В. Алесина – «Учебные игры на уроках английского языка» (журнал «Иностранные языки в школе, № 4 – 1987)

    И.П.Гладилина – «Некоторые приемы работы на уроках английского языка в начальной школе» (журнал «Иностранные языки в школе № 3 – 2003).

    М.В. Дворник – «Игра и игровая ситуация на начальном и среднем ступенях обучения» (журнал «Иностранные языки в школе», № 6 – 1980).

    Е. В. Дзюина – «Театрализованные уроки и внеклассные мероприятия на английском языке: 1 – 4 классы». (Москва, 2006)

    О.А. Зайкова – «Увлекательный английский. 2 – 9 классы: внеклассные мероприятия» (Волгоград, 2010).

    Е. Кашина – «Ролевые и лингвистические игры» (Самара, 1992)

    И.Е.Коптелова – «Игры со словами» (журнал «Иностранные языки в школе», №1-2003).

    Т.Г.Любимова – «Развиваем творческую активность» (Чебоксары, 1996)

    И.А.Паросова – «Игра на уроках немецкого языка» (журнал «Иностранные языки в школе», № 4 – 2003).

    Т.В. Пукина – «Английский язык. 2 – 3 классы: игровые технологии на уроках и на досуге». (Волгоград, 2008)

    З.П.Романова – «КВН для учащихся вторых классов, изучающих английский язык с первого класса» (журнал «Иностранные языки в школе, № 2 – 2002).

    М.Ф. Стронин – «Обучающие игры на уроке английского языка» (М., «Просвещение», 1981).