Открытый урок spotlight 5 с презентацией. Рабочая тетрадь поможет получить практические навыки владения английским языком

Урок английского языка в 5 классе

Тема урока : “Who is who?” « Кто есть кто?»

Учебно-методический комплекс: УМК «Spotlight»- 5, Ваулина Ю.Е., Д. Дули, Подоляко О.Е., Эванс В. , Просвещение, 2012 (Module 4 b , Family ties )

Оснащение урока: компьютер, class CD к учебнику, мультимедийный проектор, компьютер.

Тип урока: освоение нового знания.

Технологии:

При построении урока использовались приём нестандартного входа в урок для определения целей и задач урока, технология конструирования карт памяти, фрагменты технологии обучения в сотрудничестве, проектная технология, приём рефлексии.

Формы работы: парная, групповая, индивидуальная, фронтальная, которые позволили обучающимся развивать навыки их самостоятельной деятельности, а также показали их творческую активность.

Цели и задачи урока

Основная практическая цель урока :

Научить учащихся употреблять в речи новую лексику по теме «Внешность человека. Характер». Учить читать текст с различными стратегиями чтения. Учить кратко описывать внешность и характер человека. Научить употреблять в речи притяжательный падеж имён существительных и повелительное наклонение глаголов.

Образовательная цель урока:

Учить использовать английский язык для повышения общей культуры, развивать коммуникативные способности учащихся.

Воспитательная цель:

формировать уважительное и доброжелательное отношения к народу и традициям изучаемого языка, воспитывать умение общаться с одноклассниками и учителем.

Развивающая цель :

    развивать психические функции учащихся (память, мышление, внимание, воображение), эмоциональную сферу, а также формировать навыки и умения межличностного общения.

    развивать механизм языковой догадки; развивать способности вступать в иноязычное общение; развивать способности логичного изложения мыслей.

Воспитательные, развивающие и образовательные цели достигаются через практическую цель.

Практические цели:

    Активизировать лексику предыдущих уроков по теме «Внешность».

    Активизировать грамматический материал: «Притяжательный падеж имён существительных», «Повелительное наклонение глагола», глагол to have / has got .

    Развивать навыки поискового и изучающего чтения.

    Развивать умения диалогической речи (диалог-расспрос: запрос и сообщение фактической информации о третьем лице).

Планируемые результаты:

Данный урок обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов.

Планируемыми л ичностными результатами являются:

    Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками и учителем.

    формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания.

    Формирование мотивации изучения иностранного языка и стремления к самосовершенствованию.

    Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности к самообразованию и самосовершенствованию.

Планируемыми метапредметными результатами являются:

    Освоение универсальных учебных действий (УУД)

    • Умение самостоятельно ставить учебные и познавательные задачи (определять цели и задачи урока), исходя из поставленной учителем проблемной ситуации.

      овладение основами принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной деятельности, владение основами рефлексии.

    развитие умения взаимодействовать с окружающими в учебной ситуации.

    развитие коммуникативных способностей

    развитие смыслового чтения в соответствии с задачами.

    умение организовывать сотрудничество и совместную деятельность с учителем и со сверстниками, распределять функции и роли участников, взаимодействовать и находить общие способы работы, умение работать в группе, находить общее решение, слушать партнера.

    умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации, умение планировать свое речевое поведении.

    формирование навыков работы в малых группах.

    осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля.

Планируемыми предметными результатами являются:

в коммуникативной сфере -

    в говорении :

    умение описывать внешность человека.

    умение начинать, вести, поддерживать и заканчивать диалоги, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя, расспрашивать собеседника и отвечать на предложения в пределах изученной тематики («Внешность и характер человека»).

    в аудировании:

    воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников и аудиотекст.

    в чтении:

    в письме:

    формировать орфографические навыки на основе изученных и новых слов.

Ход урока

I . Начало урока:

1) Организационный момент

1 минута

Презентация: Кто есть кто?

Слайд 1, 2, 3

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые УУД

Задача: создание атмосферы дружелюбия и симпатии.

Приветствует детей по-английски

T : Good morning children! Nice to meet you! How are you?

T: I am fine too, thank you!

Отмечает в журнале отсутствующих

Приветствуют учителя

Good morning!

Nice to meet you too! We are fine, thanks, and what about you?

Отвечают на вопросы учителя об отсутствующих

Личностные –умение создаватье атмосферу дружелюбия и симпатии

Познавательные: общеучебные.

Время

2) Постановка целей урока, составление плана работы

3 минуты

Презентация: Кто есть кто?

Слайд 4, 5

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые УУД

Задача: нестандартный вход в урок. Учитель показывает игрушку – Карлсона.

T: Today we have an unusual guest. Meet him . Не is plump with big mouth and nose. He has got red hair and big blue eyes. What’s his name?

T: Yes, you are right. Do you understand me?

T : А как вы думаете, что мы сегодня научимся делать?

T: Yes, today we’ll speak about people’s appearance and character.

The theme of the lesson is “Who’s who?” Тема урока «Кто есть кто?». Что же нам надо для этого узнать? Давайте составим план работы.

Учитель помогает составить план.

Выслушивают учебную ситуацию учителя.

Class: Karlson.

Class: Yes. Да . Вы говорили о внешности Карлсона.

Class : Мы будем учиться описывать внешность людей.

Class : Предлагают пункты плана.

План урока:

Вспомнить словами обозначающие черты лица (Facial features )

Рост ( Height)

Волосы (Hair)

Телосложение ( Build)

Научиться спрашивать и давать информацию о людях.

Регулятивные умения - увидеть, определить и сформулировать цель деятельности на уроке (поставить задачу), понять, выразить словесно своё предположение, проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи; учатся работать по предложенному самими же плану.

Этап / подэтап учебного занятия

Время

Используемые электронные образовательные ресурсы

Актуализация знаний.

1) Активизация лексики по теме «Части тела»

2 минуты

Презентация: Кто есть кто?

Слайд 6, 7

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые УУД

Задача: вспомнить лексику по теме «Части тела», изученную ранее.

T : So let s revise parts of the body . You should say English words in the poem .

T : Well done , children ! Молодцы, дети!

Class : Договаривают стихотворение, вспоминая слова по теме части тела

Части тела

При любой погоде

Закаляю своё тело, тело – body.

Много горя, много бед

И страдает моя – head.

Сейчас я зеркальце подам,

Лицо - a face увидишь там.

Друг мой, ты запоминай:

Глаз мы называем – eye.

По-английски роза – rose,

Нос же, носик будет – nose.

Прошу не путать мышь – a mouse,

Со словом рот, а рот – a mouth.

К моей губе пушок прилип,

Губу мы называем – lip.

Уши у меня большие,

Ухо по-английски – ear.

Ну что без шеи человек,

Шея по-английски – neck.

Познавательные: общеучебные , адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;

Этап / подэтап учебного занятия

Время

Используемые электронные образовательные ресурсы

2 ) Фонетическая зарядка

2 минуты

Презентация: Кто есть кто?

Слайд 8

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые УУД

Задача: совершенствовать произносительные навыки учащихся

T : Let s start with the poem . Listen to me. Say with me.

I have a head .

It"s very well!

I have a nose ,

So I can smell.

I have two eyes

And I can see,

I have two ears

And I can hear.

I have two legs

So I can walk,

I have a mouth

So I can talk.

Повторяют стихотворение за учителем, правильно произнося все звуки

Регулятивные: умение сравнивать свои умения с образцом, осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.

Этап / подэтап учебного занятия

Время

Используемые электронные образовательные ресурсы

III . Освоение новых знаний

1) Категоризация лексики по теме «Внешность». Первичное закрепление знаний.

4 минуты

Презентация: Кто есть кто?

Слайд 9,10

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые УУД

Задача: повторение и категоризация лексики по теме «Внешность».

T : Давайте вернёмся к нашему

плану и посмотрим, что же нам надо вспомнить еще, какие слова нам надо узнать.

Учитель предлагает создать карту памяти.

T: Now I want you to divide into four teams. Take the picture of a man and think about words to describe his appearance.

Задача: закрепление лексики в речи.

T: Let’s do ex.1 (a) p. 58. Match the descriptions to the characters.

Keys: 1 Fred Flintstone, 2 Obelix, 3 Asterix, 4 Wilma Flintstone, 5 Goofy, 6 Esmeralda.

Групповая работа.

Дети делятся на 4 группы. Каждая получает картинку человека и составляет цепочки слов по теме «Внешность», работая со словарём.

Затем дети озвучивают цепочки слов.

Примерные ответы учащихся:

I Группа

Facial features ( Черты лица ):

1. oval/round/big face

2. big/small nose

3.big/small/blue/green/grey/black eyes

4. big/small ears

5. big/small mouth

II Группа Height ( рост ):

1.Tall

2.Short

III Группа

Hair ( Волосы ):

1.long

2.short

3.fair

4. dark

IV Группа Build (Телосложение):

1. fat

2. plump

3. thin

Учащиеся объединяют свои схемы в одну и создают общую Карту памяти.

2.Учащиеся выполняют упр.1(а) стр. 58.

Учащиеся читают описания и соотносят их с картинками.

Познавательные: логические действия, работа с информацией, классификация, знаково-символические, логические, умение найти причинно-следственные связи.

Коммуникативны е – работа в группах.

Время

Используемые электронные образовательные ресурсы

2) Активизация навыков говорения.

5 минут

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые УУД

T: Now, choose one of the characters in the pictures. Your partner asks you 5 Yes/No questions to find who the character is.

Парная работа

Ex . 1( b ) р. 58. Учащиеся выбирают персонажей мультфильмов и описывают их.

Предполагаемый ответ :

A: Is it a he?

B: No.

A: Is she tall?

B: No, she isn’t.

A: Has she got red hair?

B: Yes, she has.

A: Is it Wilma Flintstone?

B : Yes , it is .

Коммуникативные: умение слушать партнёра и адекватно реагировать на его реплики.

Познавательные: осознанное и произвольное построение диалогического речевого высказывания.

Регулятивные : умение осуществлять саморегуляцию и самоконтроль..

Этап/ подэтап учебного занятия

Время

Используемые электронные образовательные ресурсы Презентация: Кто есть кто?Слайд 11

3) Динамическая пауза

2 минуты

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые УУД

Динамическая пауза .

T: I see you are a bit tired . It’s high time to do some exercises. Stand up, boys and girls, let’s do exercise together.

Учащиеся выполняют движения и поют песню. Смена динамических поз. Переключение внимания, релаксация.

Put it on your head.

One little finger, one little finger

One little finger, tap, tap, tap.

Point to the ceiling, point to the floor.

Put it on your nose.

One little finger, one little finger

One little finger, tap, tap, tap.

Point to the ceiling, point to the floor.

Put it on your eye.

One little finger, one little finger

One little finger, tap, tap, tap.

Point to the ceiling, point to the floor.

Put it on your mouth.

Этап / подэтап учебного занятия

Время

Используемые электронные образовательные ресурсы

4)Развитие диалогической речи

5 минут

Презентация: Кто есть кто? Слайд 12,13

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые УУД

Задача: развитие умений вести диалог-расспрос (запрос и сообщение фактической информации о третьем лице).

Учитель спрашивает, как учащиеся понимают выражение personal information .

Ситуация: в класс пришел гость. Учитель обращает внимание учащихся на картинку. Но учитель просит не задавать вопрос об имени, а в конце угадать кто же это. Now boys and girls we have another guest today. Ask him questions and guess who he is. Don’t ask his name.

T: Guess what his name is?

T: Yes, his name is Malysh. Is he Karlson’s friend?

Учитель обращает внимание учащихся на таблицу. И предлагает им выполнить упражнение на соответствие вопросов и ответов.

T: Match the questions to the answers.

Keys: 1f;2i;3g;4e;5h;6a;7d;8c.

Учитель организует контроль работы пар. Просит несколько пар разыграть свои диалоги перед классом.

Учащиеся предполагают – личная информация. Учитель просит обратиться к плану.

Учащихся составляют вопросы, которые они хотели бы задать новичку.

P1- Where are you from?

P2 – How old are you?

P3 – Have you got any brothers or sisters?

P4 – Have you got any pets?

Class: Malysh.

Class: Yes.

Парная работа

Учащиеся соотносят вопросы и ответы

1. What is his full name?

2. How old is he?

3. When is his birthday?

4. Where is he from?

5. What does he look like?

6. Has he got any brothers?

7. What hobbies has he got?

8. Does he play football well?

a) Yes, he"s got a brother and a sister.

b) He"s clever and caring, quite cool.

c) Yes he does, he"s the captain of the team.

d) Painting and football.

e) He is from Sochi,

f) Dmitry Ivanovich Korshunov.

g) On the 6th of July.

h) He"s tall with short dark hair

and blue eyes.

i) He is thirteen years old.

Учащиеся в парах с опорой на материал таблицы и вопросы предыдущего задания упр. 2 стр. 58 задают друг другу вопросы о своем однокласснике и отвечают на них.

Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; умение задавать вопросы; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Этап / подэтап учебного занятия

Время

Используемые электронные образовательные ресурсы

5)Развитие навыков чтения с различными стратегиями.

5 минуты

Презентация: Кто есть кто?

Слайд 14

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые УУД

Задача: проверяется умение прогнозировать содержание текста упр.3 стр.59.

T: Who speaks in the dialogue?

T: Where are they? Whom do they speak about?

Задачи: развитие умений поискового и изучающего чтения.

Keys : 1 C , 2 A , 3 F , 4 B , 5 E

Задача: развитие техники чтения вслух.

Учащиеся читают слова Janet в диалоге. Проверяется понимание общего содержания прочитанного.

Class: Janet and Steve.

Class: At the party

Class : About a boy .

Учащиеся повторно читают реплики и заполняют пропуски.

Учащиеся проверяют правильность ответов, прослушивая аудиозапись.

Парная работа

Учащиеся читают текст вслух.

Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; освоение ознакомительного, поискового чтения.

Этап/ подэтап учебного занятия

Время

Используемые электронные образовательные ресурсы

6)Развитие навыков говорения.

4 минуты

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые УУД

Задачи: развивать умения диалогической речи.

Учитель предоставляет схему диалога в помощь учащимся

Парная работа

Учащиеся составляют и разыгрывают свои диалоги на основе образца.

Карта – схема диалога (См. прил. 1)

Коммуникативные: умение задавать вопросы; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуника -тивных задач, умение составлять диалог по аналогии. Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, вносить необходимые коррективы в выполнение задания. Обнаруживать

отклонения от эталона.

Этап/ подэтап учебного занятия

Время

Используемые электронные образовательные ресурсы

7)Освоение грамматики

5 минут

Презентация: Кто есть кто?

Слайд 15,16,17,18

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые УУД

Possessive case .

Притяжательный падеж имени существительного.

Задача : развитие навыков распознавания и употребления в речи форм притяжательного падежа имени существительного.

Учитель контролирует работу групп.

Imperative

Повелительное наклонение.

Учитель осуществляет контроль правильности выполнения заданий

Группа 1 и 2. Учащиеся работают в группах , изучая теоретический материал. Заранее подготовленные консультанты в группах проверяют понимание материала.

Группам предоставляются картинки по которым они готовят ответы.

Группа 3 и 4. Консультанты групп объясняют как образуется повелительное наклонение английского глагола. Остальные учащиеся приводят примеры.

Консультанты группы 1,2 идут в группу 3, 4

И работают с группой, а консультанты группы 3, 4 работают с группой 1,2.

После того как теоретический материал освоен группы работают совместно отрабатывая грамматические навыки. Учащиеся выполняют упр. 4 стр. 59. Учащиеся описывают семейное древо Joe .

Примерный ответ учащихся:

P 1: Who’s George ?

P2: He’s Lyn’s husband, Sarah’s father and Sally, Joe, and Kate’s grandfather.

P1: Who’s sister is Kate?

P 2: She s Joe s sister . etc .

Выполняют упр.6 стр. 59. Повелительное наклонение.

Регулятивные : контроль, коррекция, оценка, самоорганизация.

Этап/ подэтап учебного занятия

Время

Используемые электронные образовательные ресурсы

IV. Конец урока. Рефлексия.

2 минуты

Презентация: Кто есть кто?

Слайд 19.20

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые УУД

Домашнее задание

Даётся дифференцированно

Ex . 8 р. 59 для слабых учащихся. Опиши своего друга по образцу. Сильные учащиеся получают творческое задание нарисуй (можно с помощью компьютера) семейное древо опиши родственный связи, внешность и характер твоих родственников.

Записывают домашнее задание, задают вопросы по необходимости.

Регулятивные: самостоятельно анализировать достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале. Умение осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач;

Завершение урока.

Учащиеся обращаются к плану урока и оценивают свои успехи.

Учитель предоставляет учащимся оценочные листы.

T: What have we done on our lesson? What new do you know now ?

Your marks

Учитель комментирует свою оценку знаний учащихся. Оценки ставятся на основании оценочных листов учащихся с учётом мнения учителя.

Thank you for your work.

The lesson is over

Good-bye, boys and girls!

Учащиеся заполняют оценочные листы и отвечают на вопросы учителя об уроке.

Список используемой литературы:

Английский язык. Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. 5-9 классы. – 4-е изд. – М.: Просвещение, 2011. – (Стандарты нового поколения).

Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В. УМК «Английский в фокусе» для 5 класса. – М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2012.

Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В. Аудиокурс к УМК «Английский в фокусе» для 5 класса. – М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2012.

Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В. Английский язык. Книга для учителя. 5 класс. Пособие для общеобразовательных учреждений. - М.: Express Publishing: Просвещение, 2012.

Ваулина Ю.Е. Английский язык. Тренировочные упражнения в формате ГИА. 5 класс: пособие для учащихся общеобразоват. организаций –М.: Просвещение, 2014.

Миронов А.В. Как построить урок в соответствии с ФГОС. – Волгоград: Учитель, 2013.

Тема: Особые дни. Повторение .(Special Days .Revision Lesson.)

Цели урока:

Обучающие : повторение ЛЕ по теме «Еда» в связной речи, повторение использования местоимений some / any / much / many , развитие навыков диалогической речи: повторение диалогов этикетного характера «Покупка продуктов»(стр 98 упр 3), « Заказ еды в ресторане»(стр 102 упр 2);развитие навыков грамматики: повторение и обобщение правил употребления английских существительных(исчисляемых и неисчисляемых);развитие навыков аудирования: освоить и повторить во всех видах деятельности ЛЕ по теме «Продукты», « День рождение»

Развивающие : развить навыки и умения во всех видах речевой деятельности

Воспитательные: мотивировать к изучению английского языка, сравнивать праздники Великобритании и России

Ход урока:

Речевые действия учителя

1. Организационный момент

(Звучит песня ‘’It is time for school’’)

Good morning dear children and our guests!I am glad to see you .Sit down please!

What date is it today?

What day of week is it today?

What season is it now?

What is the weather like today?

2. Повторение . Кроссворд .

Lesson is revision lesson.Let’s begin.Look at the blackboard .You can see crassword.Answer my

Речевые действия ученика

Учащиеся поют песню на английском языке

Good morning,dear teacher!

Today is the 18 th of April

Today is Saturday

It is spring now

The day is sunny The sky is blue.Trees are bare.

questions and write down the missing word.

1It’s red.It’s vegetable,we make salad with it.

2 It’s yammy.It’s sweet,it can be black, white, milk

3It’s fruit.Monreys like this fruit.It’s yellow.

4 It’s yellow.It’s fruit.We can eat it with sugar or put it into the tea.

5.It’s fruit.It’s brown.It’s big and sweet.

6.It’s tasty.We can make burger with it.

7.It’s favourite food of all children.

3.Повторение исчисляемых и неисчисляемых существительных.

Find countable and uncountable nouns .Make two columns.

4. Повторение “Containers”

Find the end of the word

Cabbage,fish,tomato,sugar,apple,salt,meat,egg,onion,cherry,olive oil,jam,milk,butter,lemon

5.Развитие монологической речи. «День рождение в Великобритании» с презентацией

6.Физминутка «Мистер Pumpkin

(стр 101 упр 1)

7.Развитие навыков диалогической речи « Покупка еды»(стр 98 упр 3)

«Заказ еды в ресторане» (стр 102 упр 2)

8.Совершенствование навыков говорения.Рассказ «День рождение в России.Мой праздник»(Презентация и рисунок своего дня рождения)

9.Закрепление навыков говорения.Правила на кухне.

10.Закрепление грамматических навыков,навыков письма.

11.Подведение итога урока.Оценки.Домашнее задание

Ученик рассказывает о праздновании дня рождения в Великобритании (с презентацией)

« Покупка еды»(стр 98 упр 3)

«Заказ еды в ресторане» (стр 102 упр 2)

Рассказ по рисунку о праздновании своего дня рождения.

По рисунку перечисляются правила которые нужно соблюдать на кухне

How…milk do you like with tea?

How…eggs do you need for your salad?

How… cheese did you buy?

How…bread do you eat every day?

There aren’t…onions.

There isn’t…butter.

There are…apples.

There is…bread.


Timchenko Guzel Gakifovna Метапредметные

Коммуникативные

    Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

    Вести диалог этикетного характера в ситуации бытового общения (знакомство).

    Понимать английскую речь на слух с целью извлечения конкретной информации.

    Устанавливать рабочие отношения, эффективно взаимодействовать с учителем и со сверстниками, способствовать продуктивной кооперации.

    Проявлять готовность и способность к межкультурному общению на английском языке.

    Развивать коммуникативную компетенцию.

Регулятивные

    Развивать мотивы и интересы познавательной деятельности.

    Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с педагогом и самостоятельно.

    Самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.

    Оценивать правильность решения учебной задачи.

    Осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля и самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке.

    Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения, оценки и учета характера допущенных ошибок.

Познавательные

    Использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных задач.

    Создавать, применять и преобразовывать модели и схемы для решения учебных и познавательных задач.

    Выделять и фиксировать нужную информацию в тексте.

    Осознанно строить высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.

    Выполнять логические действия сравнения, анализа, обобщения.

    Развивать исследовательские учебные действия, включая навыки работы с информацией.

    Овладевать различными формами познавательной и личностной рефлексии.

Предметные

    Уметь называть школьные принадлежности, учебные предметы, дни недели.

    Уметь употреблять числительные от 1 до 20.

    Уметь употреблять артикль а/ап, личные местоимения, формы глагола to be в Present Simple .

    Овладевать навыками чтения и аудирования.

    Овладевать произносительными навыками.

    Уметь приветствовать друг друга и прощаться друг с другом.

    Уметь рассказывать о себе и писать краткое резюме.

    Уметь заполнять анкету и составлять короткий рассказ на основе анкетных данных.

Урок 1. School !

Цели: познакомить со структурой и с содержанием модуля I учебника; организовать деятельность учащихся по повторению ранее изученной лексики по темам «Учебные предметы», «Дни недели»; способствовать развитию навыков письменной речи; обеспечить условия для формирования мотивации учащихся к дальнейшей работе по теме.

Оборудование: картинки по теме «Учебные предметы»; плакат с расписанием уроков.

Ход урока

    Организационный момент

    Если учитель уже знаком с детьми.

    Good morning, children! ( Good morning!)

    Nice to see you again. Welcome back! How are you? {Fine, thanks .)

    Если учитель впервые встречается с детьми.

    Good morning, everyone! {Good morning!)

    I’m your new English teacher. My name’s Marina Ivanovna. Now I’d like you to give me your names.

(Ученики называют свои имена.)

    This year we’ll be using Spotlight 5. Let’s look through the textbook.

(Ученики знакомятся со структурой учебника.)

    Знакомство с содержанием модуля

Работа с иллюстрациями учебника

С. 25.

    Look at picture 1, please. What are the boys doing? {They’re playing volleyball and saying \good afternoon’ to a friend .)

    What page is picture 1 from? {It’s from page 32.)

    English in Use is about? (It’s about greetings.)

    You’re right. You’ll learn how to greet people at different times of the day. Go back to page 25. What can you see in picture 2? (A pencil case and a sharpener.)

    What page is picture 2 from? {It’s from page 27.)

    Which of the things can you see on your desk? Which of them can you see in our classroom?

(Ученики называют предметы.)

    What page is picture 3 from? {It’s from page 31.)

    What’s this? {It’s a school.)

    What do you think the section Culture Comer is about? {It’s about schools in England.)

    Now let’s find the page numbers for the things in the list: a school timetable, a student fact file, a subject choice form and a game.

(Ученики самостоятельно находят и записывают номера страниц, а затем все вместе проверяют.

Keys: a school timetable ( р . 26), a student fact file ( р . 29), a subject choice form (p. 30), a game (p. 27).)

    Read the list of the topics you will listen, read and talk about in this module.

(Один из учеников читает список тем вслух. Учителю следует убедиться, что учащиеся понимают значение слов и словосочетаний. Аналогично ученики знакомятся с задачами, которые им предстоит решить в ходе работы над модулем, с грамматическим и фонетическим материалом, а также с умениями, которыми им предстоит овладеть. Затем учитель объясняет, какие письменные и проектные работы учащиеся будут выполнять в данном модуле.)

    Актуализация изученной лексики

(На доске список учебных предметов и соответствующие картинки, обозначенные буквами.)

    English

    Mathematics

    Science

    History

    Art

    Geography

    Music

    Information Technology

    Physical Education

    Look at the pictures, please. Match the pictures to the school subjects.

(Учитель называет учебные предметы, ученики - букву, которой обозначена соответствующая картинка.)

    English. (Picture С.)

    Mathematics. (Picture Л.) Etc.

    Работа по теме урока

Работа по учебнику

Упр. 1а (с. 26).

(Ученики слушают аудиозапись и повторяют названия учебных предметов за диктором хором и индивидуально. Учитель обращает внимание учащихся на аббревиатуры { IT , РЕ) и сокращенную форму слова mathematics { maths ). Затем ученики называют соответствующие предметы на русском языке.)

Упр. 2Ь (с. 26).

(Учитель задает вопрос одному из учеников.)

    Roma, what’s your favourite subject? {My favourite subject is PE.)

(Учитель ставит галочку напротив названия соответствующего

предмета на доске. Затем предлагает ученикам задать этот же вопрос друг другу и выяснить, какой предмет наиболее популярен среди учащихся. Ученики задают вопрос и отвечают по цепочке в быстром темпе.)

Л : Sasha, what’s your favourite subject?

В : My favourite subject is art. Lena, what’s your favourite subject?

C: My favourite subject is English. Dima, what’s your favourite subject? Etc .

(Учитель при необходимости корректирует вопросы и ответы учащихся и отмечает ответы галочкой на доске. Ученики могут назвать несколько любимых предметов. Затем подводится итог опроса.)

    Ten students like English and maths. Five students like science. Etc. The most popular subjects are PE and art.

Упр. 2a (c. 26).

    Look at the map of Green School and the timetable for Monday. Work in pairs and find the classroom for each subject.

(Ученики читают образец и выполняют задание.)

    What lesson is in Room E? {History.)

    Where is the history lesson in our school? {In Room 23.)

Упр. 3 (c. 26).

(Ученики слушают аудиозапись и повторяют названия дней недели за диктором хором и индивидуально. После этого учитель показывает заранее подготовленный плакат с расписанием уроков.)

    Look at the timetable from Green School. Name the days when the children go to school.

    Name the days when they stay at home.

    How many lessons do they have on Monday (Tuesday, Wednesday, etc.)?

    What are they?

    Инструктаж по выполнению домашнего задания

(Учитель задает вопросы о расписании уроков на понедельник.)

    How many lessons do you have on Monday?

    What are they?

    Do you know when the lessons start and finish?

    When do you have a lunch break?

    Make your own school timetable for Monday. Use the timetable on page 26 as an example.

(Если у учеников есть Языковой портфель {Му Language Portfolio ), учитель может предложить заполнить таблицу Му Weekly Timetable нас. 19.

Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики - в дневниках:

SB : Ex. 7 ( р . 27); WB : Ex. 1, 2 ( р . 17).)

    Подведение итогов урока

    Do you know what Module 1 is about?

    Can you name the days of the week?

    Can you name school subjects?

    Can you ask your friends about their favourite subjects?

    Do you know how to make your own school timetable? и поискового чтения; организовать деятельность учащихся по из учению неопределенного артикля а/ап; способствовать совершенствованию лексических навыков по теме «Школьные принадлежности», формированию навыка орфографически грамотного письма.

Spotlight 5 класс Английский урок для пятиклассников — это пятый уровень многоуровневой системы обучения Spotlight используемая во многих учебных заведениях и отвечающая требованиям Федерального государственного образовательного стандарта. Курс состоит из всех необходимых материалов для полноценного обучения английскому языку .

Среди них учебник, который является основным компонентом УМК и имеет четкую структуру. Каждый курс содержит до 10 тематических разделов. Рабочая тетрадь поможет получить практические навыки владения английским языком, а также сможет определить уровень успеваемости в каждом из уровней.

Состав курса:
Spotlight 5 класс — Student’s Book PDF+Audio CD
Spotlight 5 класс — Workbook 2 PDF
Spotlight 5 класс — Test booklet PDF
Spotlight 5 класс — Test PDF
Spotlight 5 класс — Jack and the Beanstalk RAR
Spotlight 5 класс — Audio 3 CD+MP3
Spotlight 5 класс — Songs CD Audio
Spotlight 5 класс — Module 10 CD
Spotlight 5 класс — Credits
Spotlight 5 класс — Starter Units
Скачать весь курс
Объём: 715 Мб
Другие курсы учебника Spotlight 1-11:










Spotlight 5 класс — Английский урок для пятиклассников

Также вы найдете 2 диска, с которыми вы сможете, как проходить основной курс, так и самостоятельно расширять свои знания в свободное время дома. Помимо этого, вы найдете множество материалов, помогающих учителю грамотно и эффективно организовать свои уроки.

Spotlight 5 Starter — это незаменимый курс для всех учеников, которые планируют получить хороший уровень знаний английского языка и намерены в будущем разговаривать на нем легко и непринужденно.

Spotlight является новым учебно-методическим комплектом (УМК) учебников по английскому языку для 1-11 классов российских общеобразовательных школ. Совместный проект издательства Express Publishing (Великобритания) и издательства Просвещение (Россия), предлагает новый уникальный подход к изучению английского языка.

Курс состоит из всех материалов для полноценного обучения английскому языку

Учебно-методический комплект Spotlight полностью соответствует рекомендациям и требованиям Common European Framework of Reference for Languages и разработан известными российскими и международными авторами.

УМК «Английский в фокусе» предназначен для учащихся 5 класса общеобразовательных учреждений, в которых есть возможность начинать обучение английскому языку уже на этом этапе. Он рассчитан на 2 часа в неделю .

В первом классе обучение детей английскому языку строится на принципе опережающего развития устных видов речевой деятельности, аудирования и говорения. Главное внимание уделяется развитию разговорной речи и пополнению словарного запаса .

В пятом классе обучение детей английскому языку

В учебнике предусмотрена частая смена видов работы , обеспечивается чередование видов активности: выполнение учебных задач, динамических упражнений, спокойные периоды (раскрашивание, рисование, изготовление поделок в соответствии с изучаемым материалом) и смена видов речевой деятельности (аудирование, говорение) в рамках одного урока.

В УМК предусмотрены задания и упражнения, позволяющие использовать все каналы восприятия информации учащимися. Так, для детей-визуалов, предусмотрены разные виды наглядности : красочные иллюстрации учебника , буклет с раздаточным материалом, вырезанные из рабочей тетради картинки, плакаты и видеофильм.

Рабочая тетрадь поможет получить практические навыки владения английским языком

Тексты УМК записаны на диски со звуковым и музыкальным оформлением, что отвечает потребностям детей-аудиалов, для детей-кинестетиков предлагаются песни и рифмовки, сопровождающиеся движениями. Таким образом, у каждого учащегося есть шанс усвоить большую часть информации.

Учебник имеет модульную структуру . Каждый модуль состоит из 12 уроков , которые имеют четкую структуру и последовательность упражнений. Единообразие построения уроков модуля облегчает работу учителя и учащегося, так как учащиеся быстро понимают привычные установки, знают, что от них требуется сделать, и уделяют все внимание содержанию заданий.